Wednesday, July 20, 2016

Лабиринт из картонной коробки

Решила сделать дочке лабиринт для шариков из картонной коробки. Сделать его очень просто. Я набрала деревянных палочек в Старбаксе. Даже лучше было бы использовать палочки от мороженного. Я взяла обычную картонную коробку и срезала верх, оставив стенки сантиметра четыре по высоте. Отдельно вырезала четырехугольник из другой коробки такого размера, чтобы он туго вошёл в коробку. Сначала я на бумажке нарисовала план лабиринта, продумав уровень сложности. Мне хотелось, чтобы трёхлетке было непросто, но и не очень сложно. Потом я нарезала свои деревянные палочки той длины, которая мне была нужна, и приклеила их к картонке клеевым пистолетом. В конце лабиринта дырочка, куда проваливаются шарики, когда лабиринт пройден.  


Картонку с палочками можно всовывать в коробку под разным углом, таким образом можно менять лабиринт на горку для шариков. Игрушка получилась универсальной! Помимо того, что она оказалась по возрасту моей трёхлетке, в неё поиграли уже все, кто приходил к нам в гости в эти дни, включая взрослых. Она хорошо развивает координацию движений и логику. Можно усложнять задачу, играя одновременно с несколькими шариками.


No comments:

Post a Comment