Thursday, June 11, 2015

Сенсорная коробка "Лес"

Наконец мы дошли до сенсорной коробки с нашим обычным лесом. Материалы собирали вместе с дочкой в парке: листочки, иголочки и шишки. Каштаны и желуди у нас остались с прошлой осени.


Стволы березок вырезала из бумаги и приклеила скотчем к стенкам коробки. Грибы слепила из пластилина.


Я начала с названий растений, у нас были кленовые и березовые листочки и веточки папоротника. Показала дочке, чем еловые иголки отличаются от сосновых, можно обратить внимание на такие вещи: короткие и длинные, колючие и мягкие.


Можно еще вспомнить немного математики, например считать желудиные шляпки или выкладывать желуди, каштаны и шишки в ряд в определенной последовательности, которую ребенок сможет продолжить сам.



Дальше мы просто играли со зверями. Лиса искала зайчика и белочку, а они от нее прятались. Еще наша лисичка пыталась поймать ежика, но все время кололась об его иголки.


По этой теме можно прочитать “Под грибом” Владимира Сутеева и “Дудочка и Кувшинчик” Валентина Катаева. Еще хорошо подойдет серия стихов Ирины Токмаковой про деревья “Ива”, “Береза”, “Ели”, “Песенка дубовых сеянцев”, “Сосны”, “Дуб”, “Осинка”, “Рябина”, “Яблонька”. Врядли маленький ребенок выдержит все стихи подряд, поэтому можно выбрать несколько и найти фотографию с выбранными деревьями.




Другие мои сенсорые коробки со средой обитания животных:


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/07/blog-post_8.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/06/blog-post_5.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/06/blog-post.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_19.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_52.html
 

http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_32.html
 

http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_99.html

http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_63.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_50.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_95.html


http://projectsforyourchild.blogspot.com/2015/05/blog-post_51.html

No comments:

Post a Comment